English version

  e u r oНа главную страницу m o d a

euromoda euromoda euromoda euromoda euromoda euromoda euromoda euromoda euromoda euromoda euromoda euromoda

Последний показ

Это было... было...

11999323162158copy.jpg (7953 bytes)

Это было... было...

***

Шоу-показ “Игра в стиль”

Стильная женщина - мечта каждого мужчина. Новая коллекция салона
"ЕВРОМОДА" представленная в шоу-показе “Игра в стиль” в ночном клубе “Стратосфера” призвана сделать женщину по настоящему красивой и обольстительной.

Ведущими шоу были небезызвестный Сергей Сабанин и великолепная звезда ночного клуба “Клетка” Фелиция. Вместе они представляли собой довольно экстравагантную пару.

Сие действие происходило при стечении достаточно большого количества народа самых разных слоев общества: от молодых тинэйджеров в кричаще разноцветной одежде до солидных бизнесменов в строгих пиджаках.

Показ коллекции демонстрировали лучшие модели модельных агентств "Имидж-Стиль" и "Академия красоты".

Перед началом самого показа экстравагантная Фелиция выступила с несколькими своими номерами, чем немного подогрела интерес публики к шоу. В конце выступления Фелиции трое молодых людей преподнесли ей по белой розе, что выглядело весьма романтично и говорило о том что эта дамочка очень популярна у иркутских мужчин.

Показ был задуман как театрализованное шоу, и надо отметить, устроителям шоу это удалось. Шоу началось с выступления танцевального балета ночного клуба “Стратосфера”. Пластичные и эротичные движения девушек-танцовщиц наводили на мысль о их вполне определенной ориентации, хотя, скорее всего, так оно и было задумано.

Ну вот наконец-то сам показ!!!

Каждый новый день - испытание, в котором никогда не должно быть поражения. Во всяком случае для бизнес-леди которая должна выглядеть безукоризненно. Деловые костюмы, юбки и пиджаки - это то что надо для этого случая. А впрочем почему бы немного не поиграть в нимфетку? Мягкий теплый трикотаж словно создан для такого
перевоплощения. Агрессивная деловая особа уступает место милой скромнице. Одежда - ее союзник - сама простота и естественность. Ну а если совсем немного обнаженное тело, то перед вами секси - волнующая и обещающая, словно сошедшая с обложки Плэйбоя, немного дразнящая и такая желанная. А ведь это все та же женщина правда несколько сменившая имидж.
Вечерние туалеты - откровенные и вместе с тем элегантные превращают в
вамп-женщину из высшего общества. Разнообразная цветовая гамма,
соблазнительные разрезы, блестящие, привлекающие внимание ткани, мини и макси. НЕТ. Мимо ТАКОЙ пройти невозможно!!! Кстати это то что надо к
новогодним праздникам. А зимняя коллекция салона была представлена очень красиво. В зал вышел длинноволосый красавец-скрипач и начал исполнять известную композицию Ванессы Мэй "Шторм", под музыку которой на сцену в свете юпитеров стремительной походкой вышли модели, демонстрируя зимнюю коллекцию ЕВРОМОДЫ. Шубки, пальто, куртки из натурального и искусственного меха и кашемира буквально проносились подобно шторму перед глазами зрителей, которые завороженно следили за происходящим.

Показ зимней коллекции продолжался всего около пяти минут, но произвело, пожалуй, самое сильное впечатление на публику.

Надо отметить, что в постановке принимало участие очень большое количество людей - это и модельные агентства “Имидж-стиль” и “Академия красоты”, и ночной клуб СТРАТОСФЕРА, салон-парикмахерская “Танго” и конечно же салон ЕВРОМОДА.

Хочется надеяться, что это не последний праздник вкуса в нашем городе и проведение такого рода шоу станет доброй традицией.

Итак стоит поиграть в стиль с салоном “ЕВРОМОДА” !!!

***

Мисс Знойное Лето 99

Женщина, Красота и Мода – понятия, неотделимые друг от друга. Вот почему салон женской одежды “Евромода” стал одним из спонсоров конкурса “Мисс Знойное Лето – 99”, проходившего 25 июля 1999 года в ночном клубе “Стратосфера”.

Естественно, что желающих увидеть шоу собралось немало, ведь конкурс красоты – не такое частое событие в светской жизни города Иркутска. На сцены “Стратосферы” в этот вечер вышли лучшие из лучших – десять девушек, которые стали победительницами отборочного тура. Примечательно, что среди них была только одна профессиональная модель. За титул самой-самой также боролись студентки, спортсменки и даже одна школьница из города Байкальска. Им предстояло пройти четыре испытания.

По традиции конкурс начался с “Приветствия”, в котором девушки продефилировали по сцене, а ведущий представил небольшой рассказ о каждой участнице.

Следующим этапом состязания был стриптиз, который произвел настоящий фурор в зале! Сама идея организации этого конкурса отличалась оригинальностью: назывался он “Баня” и поэтому девушки вышли на сцену, облаченные в полотенца.

Затем был “боди-арт”. Конкурсанткам было предложено попробовать себя в искусстве росписи по телу. Почти все девушки в качестве темы своей композиции выбрали любовь во всех ее проявлениях – от легкого увлечения до безумной страсти.

Но прекрасней всего участницы конкурса выглядели в вечерних платьях от салона женской одежды “Евромода”, которые они должны были продемонстрировать в последнем туре.

Перед жюри стояла нелегкая задача выбора. Победительницей конкурса, как и следовало ожидать, стала участница под номером 9. Девушка по имени Альбина — студентка Иркутского лингвистического университета. Приз для самой знойной женщины Сибири - одежда от салона “Евромода” и туристическая путевка в Сочи. Звание “Мисс Бюст” получила Надежда Степанова (номер 8). А с этим званием - и телевизор в придачу. “Мисс Стройные ножки” — Ирина Морозова (номер 7) — ушла из “Стратосферы” в обуви от Аллы Пугачевой, держа под мышкой магнитолу. Особенный приз за чистоту и грацию получила девушка под номером 4 — Шарикова Лена.

Итак, прощай “Мисс Знойное Лето – 99” и здравствуй “Мисс Знойное Лето 2000”!!!

***

Звезды подиума.

2 июля 1999 года на сцене ночного клуба “Стратосфера” прошел очередной показ коллекции одежды от салона “Евромода”, собравший удивительное для несезона количество зрителей. Впрочем, слово “очередной” здесь неуместно. Это шоу показало, что модельный бизнес в Иркутске переходит на качественно новый уровень. Дефиле, т.е. просто расхаживание моделей по “языку”, на клубных сценах теперь неуместно, и поэтому за дело взялись хореографы “Стратосферы”, задействовавшие в показе гибкие тела своего танцевального коллектива и превратившие однообразную демонстрацию одежды в красивое зрелище. Вела программу “новая” для иркутских подмостков пара телезвезд, состоящая из Яны Павлидис и Ивана Вильчинского.

Отличало прошедший показ от всех предыдущих и новое веяние в подходе к демонстрации одежды. Чтобы обратить все внимание публики на рекламируемые вещи, режиссеры решили освободить девушек-моделей от лишних деталей одежды. Идея оказалась весьма внушительной: в самом начале действа на танцполе выстроилась шеренга красавиц в белых брюках с обнаженным верхом. Верх закрывали скрещенные на груди руки. Зал был в восторге от красивой одежды и красивых девушек, которые, казалось, созданы друг для друга.

Обнажения больше не было. Зато было больше одежды и элементов танца. Наряды на любой вкус и стиль - показывали легкие летние платьица, деловые женские костюмы и молодежно-дискотечную моду. Умело подобранная музыка создавала то ауру таинственности, то непринужденную атмосферу дружеской вечерники.

Заканчивался показ тоже весьма эффектно: “академичные” дамы вышли на сцену в элегантных вечерних нарядах и со свечками в руках. Вечерние платья от “Евромоды” – это воплощение шика. Великосветские и благородные, зловещие и в тоже время романтичные. Романтичный черный цвет – основа этой части коллекции. Высокие разрезы, открытые плечи и спины. Коварная обольстительница в скромном платье или скромница в броском платье – игра во всем. И как взрыв – красный – цвет смелости и решительности, цвет вызова. Красиво пройдя по танцполу в окружении огоньков, дамы удалились. И тут публика, до этого не решавшаяся даже шелохнутся, чтобы мир сказки вдруг не закончился, взорвалась аплодисментами.

Однако шоу на этом не закончилось. Нескольким зрительницам действительно повезло: они получили возможность примерить одежду от “Евромоды” и побывать в роли топ-моделей. Парочка ведущих решила провести конкурс для зрителей. Пять девушек из зала после небольшой подготовки должны были, словно манекенщицы, пройтись по условленному подиуму и показать свои модельные данные. Под аплодисменты публики очаровашки продефилировали в нарядах от салона “Евромода”, которые они выбрали сами из демонстрируемой коллекции. Конкурс оценивали зрителей. Лене, победительнице конкурса, досталось двухмесячное обучение в модельном агентстве “Академия красоты” и так понравившийся ей шикарный туалет от “Евромоды”.

Итак, показ закончился, но публика еще долгое время находилась под впечатлением от увиденного…

Благодаря шоу иркутянки смогли открыть для себя и по достоинству оценить мир “Евромоды”, а салон еще раз подтвердил свою репутацию стильного, красивого, модного и недорогого.

 

   на главную страницу       о фирме      новости      почта      одежда       помощь        гостевая книга      

Используются технологии uCoz